Предыдущий слайд
Следующий слайд
Предыдущий слайд
Следующий слайд

Выберите идеальный план

Машина для дробления древесины, также называемая молотковой мельницей или измельчителем древесины. Это идеальное механическое оборудование для первого процесса производства древесной муки. Он может одновременно перерабатывать древесину, ветки, вилы и другое сырье в опилки. Он имеет низкие инвестиции, низкое энергопотребление, высокую производительность, хорошие экономические преимущества, а также удобство использования и обслуживания. Это переработанное древесное сырье можно использовать для изготовления древесного угля, фанеры, бумаги, различных наполнителей и других изделий. С помощью измельчителя древесины вы можете разложить древесину на более ценные продукты. 

Деревянная дробильная машина
Машина для очистки древесины

Машина для лущения древесины, также называемая окорочной машиной, является важной частью целлюлозно-бумажного производства, деревообработки, производства древесной щепы и других отраслей промышленности. Он широко используется на бумажных фабриках, заводах по производству щепы, фанерных заводах, лесозаготовительных заводах и т. д. Использование машины для очистки древесины может значительно сэкономить рабочую силу и снизить затраты на переработку сырья.

Машина для очистки древесины, производимая в настоящее время нашей компанией, состоит из двух моделей: машина для вертикальной очистки и машина для горизонтальной очистки. Имеются соответствующие машины для различных требований пользователей к производительности и качеству. Наша машина для очистки древесины эффективно удаляет кору с древесины и не наносит слишком большого ущерба самой древесине. Эта машина имеет сильную применимость к древесине. Он может пилить древесину разных пород деревьев, диаметров, длин и форм. Это идеальное вспомогательное оборудование для операций сборочной линии и автоматизированного производства.

Оборудование для изготовления деревянных поддонов использует отходы, такие как древесная щепа, стружка, солома, в качестве сырья для изготовления опор поддонов путем сушки, смешивания клея и термопресса для нагрева и давления. Большую часть сырья составляют отходы, образующиеся в процессе обработки древесины, поэтому конечные блоки поддонов также являются продуктом, защищающим окружающую среду. Кроме того, деревянный блок поддонов, сформированный после воздействия высокой температуры и высокого давления, имеет твердость, сравнимую с твердостью обычных материалов из твердой древесины. Внешний вид гладкий и плоский, это идеальный материал для изготовления опор и ножек на деревянных поддонах. Наша машина для изготовления блоков из прессованной древесины может быть настроена по размеру в соответствии с потребностями клиента, а также можно регулировать давление и плотность деревянных блоков. Это высококачественная машина, которая действительно отвечает потребностям клиента.

Машина для изготовления деревянных блоков

КЛИЕНТ НА ​​ПЕРВОМ МЕСТЕ

Ставьте потребности и чувства клиентов на первое место, внимательное обслуживание и продуманное послепродажное обслуживание.

ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО

Полная цепочка поставок продукции и высококачественная продукция.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО

Интимное сопровождение на протяжении всего процесса покупки и послепродажного обслуживания.

СОЗДАВАЙТЕ СМЕШНЫЕ ИННОВАЦИИ

Технологии — это основная производительная сила, будьте смелее меняться и внедрять инновации.

Дробилка древесины в Дубае

Дробилка древесины

Недавно бизнесмен из Дубая заказал у нас измельчитель древесины. Его компания занимается угольным бизнесом. Он использует наши машины для измельчения бревен и древесных отходов, чтобы получить много опилок, а затем перерабатывать их в древесный уголь для продажи. После обработки ценность материала значительно улучшилась, и это то, что может предложить вам наша машина.

Дисплей машины

Хаммер Миллер Шредер

Один из наших клиентов из Юго-Восточной Азии купил производственную линию у нашей компании. Позже в ходе обратной связи он упомянул, что очень благодарен нашим продуктам за экономию энергии и предоставление новых возможностей для бизнеса. Он очень рекомендовал бы нашу продукцию своим коллегам и друзьям.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

фото 202103251622232.

Революция в производстве деревянных поддонов в США с помощью машины для изготовления блоков для поддонов

Машина для производства поддонов быстро добралась с нашего завода до объекта клиента в США. Первоначальный отзыв клиента был положительным: машина соответствовала ожиданиям и превосходила их эксплуатационные характеристики. Это успешное сотрудничество не только заполнило критический пробел в производственном процессе клиента, но и проложило путь для потенциального будущего партнерства. Причина купить машину для изготовления блоков для поддонов. Предприниматель-мечтатель, стремившийся произвести революцию в своем бизнесе по производству деревянных поддонов в США. Оснастив свой завод множеством оборудования для производства деревянных поддонов, он осознал ключевую роль пресса для изготовления блоков поддонов в оптимизации процесса. Клиент, уже инвестировавший средства в обычное оборудование для изготовления поддонов, столкнулся с серьезным пробелом – отсутствием надежного станка для производства поддонов. У его существующего поставщика не было этого необходимого оборудования, что побудило его искать новые партнерские отношения. Открытие через YouTube Открытие машины для производства поддонов Шулия

Читать далее "

Как машина для окорки бревен Шулия меняет лесную промышленность Сьерра-Леоне?

Завод Шулый экспортировал в Сьерра-Леоне большую окорочную машину для быстрой окорки древесины с завода заказчика. Отправление большой окорочной машины в Сьерра-Леоне знаменует собой поворотный момент в возможностях клиента по переработке древесины. Это партнерство демонстрирует, как оборудование Шулия может открыть новые горизонты для предприятий, связанных с деревообработкой, позволяя им достичь новых уровней эффективности, точности и качества продукции. Как клиент нашел окорочную машину Шулия? В Сьерра-Леоне находится лесоперерабатывающий завод, готовый превращать необработанную древесину в изысканные деревянные двери. Однако стремление к эффективности и точности привело их к неожиданному пути к высококачественному деревообрабатывающему оборудованию. Владелец этой компании из Сьерра-Леоне, хорошо разбирающийся в искусстве обработки дерева, наткнулся на видео в Facebook. На нем была продемонстрирована большая окорочная машина Шулия в действии, плавно удаляющая кору с бревен с помощью

Читать далее "

Небольшая машина для измельчения древесины: трансформация переработки древесных отходов в Новой Зеландии

В живописных ландшафтах Новой Зеландии значительную роль играет лесное хозяйство. Благодаря густым лесам и устойчивой лесной промышленности страна производит значительное количество древесных отходов. Однако эффективное и устойчивое управление этими побочными продуктами лесного хозяйства стало приоритетом. Именно здесь на сцену выходят инновации в виде небольших измельчителей древесины, предлагающие экономичное и экологически чистое решение для переработки древесных отходов. Проблема: остатки лесной промышленности После заготовки древесины для различных целей остается значительное количество древесных отходов, включая ветки, бревна и древесные отходы. Утилизация этих остатков экологически ответственным способом представляет собой сложную задачу. Традиционные методы утилизации могут быть дорогостоящими и менее устойчивыми, что часто приводит к накоплению отходов на свалках. Решение: небольшая машина для измельчения древесины. Представляем небольшую машину для измельчения древесины, которая меняет правила игры в сфере управления древесными отходами. Эти машины предназначены для эффективной обработки

Читать далее "

Previous
Next
Previous
Next

Choose the perfect plan

Wood crush machine, also named Hammer mill or wood shredder. It’s the ideal mechanical equipment for the first process of producing wood flour. It can process wood, branches and forks and other raw materials into sawdust at one time. It has low investment, low energy consumption, high productivity, good economic benefits, and convenient use and maintenance. These processed wood raw materials can be used to make charcoal, plywood, paper, various fillers and other products. Through the wood shredder, you can decompose your wood into products with greater value. 

Wood crushing machine
Wood peeling machine

Wood peeling machine, also named wood debarker, is an important part of pulping and papermaking, wood processing, wood chip production and other industries. It is widely used in paper mills, wood chip mills, plywood mills, logging plants, etc. Using the wood peeling machine can greatly save the labor force and reduce the cost of raw material processing.

The wood peeling machine currently produced by our company consists of two models: vertical peeling machine and horizontal peeling machine. There are corresponding machines for different output and quality requirements of users. Our wood peeling machine can effectively remove the bark of the wood, and will not cause too much damage to the wood itself. This machine has strong applicability to wood. It can peel wood of different tree species, diameters, lengths, and shapes. It is perfect supporting equipment for assembly line operations and automated production.

The wood pallet block-making equipment uses waste materials such as wood chips, shavings, straw as the raw materials to produce pallet foot blocks through drying, glue mixing, and a heat press for heating and pressurizing. Most of the raw materials are waste scraps generated during wood processing, so the final pallet foot blocks are also an environmental protection product. Moreover, the wooden pallet block formed after high temperature and high pressure has a hardness comparable to ordinary solid wood materials. The appearance is smooth and flat, it is an ideal material for making foot piers and legs on wooden pallets. Our compressed wood block-making machine can be customized in size according to customer needs, and the pressure and density of the woodblock can also be adjusted. It is a high-quality machine that truly meets the customer’s needs.

Wood block making machine

CUSTOMER FIRST

Put the needs and feelings of customers first, considerate service and thoughtful after-sales.

EXCELLENT QUALITY

Complete product supply chain and high-quality products.

PROFESSIONAL GUIDANCE

Intimate guidance throughout the purchase and after-sales process.

MAKE BOLD INNOVATIONS

Technology is the primary productive force, be brave to change and innovate.

Wood crusher in dubai

Wood crusher

Recently, a businessman from Dubai ordered a wood shredder from us. His company is in the charcoal business. He uses our machines to crush logs and the waste wood scrap to get a lot of sawdust, and then process them into charcoal for sale. After processing, the value of the material has been greatly improved, which is what our machine can bring you.

The machine display

Hammer Miller Shredder

One of our customer who comes from South East Asia bought a production line from our company. Later, he mentioned in the feedback call that he was very grateful to our products for saving energy and bringing new business opportunities. He would highly recommend our products to his colleagues and friends.

LATEST NEWS

202103251622232

How to reuse old wooden pallets?

Wooden pallets have a certain period of use. Wooden pallets that have been used for a long time will become weak due to natural reasons such as wind and rainforest. At this time, such wooden pallets will be eliminated. Wooden pallets have become a widely used material for handling and transportation in industrial production due to their low price and strong structure. After these wooden pallets are discarded, they can be recycled for crushing and pressing or made into fuel to realize resource reuse. In this process, the wooden pallet crusher is inseparable. Why recycle wooden pallet machines? The recycling price of wooden pallets is low, and the finished products made after treatment are widely used and sold. It is a good project with huge profit prospects. There are many different uses for wooden pallets that can be processed into higher-value products for profit after being shredded. The quality of

Read More »

What are the functions of wood shavings?

Wood shavings use machines to process wood into shavings. These shavings have many functions. They are used as fillers in the nests of small pigs, cattle, sheep, and various animals, and can also be used as bioenergy. Therefore, wood shavings are also an important way of wood processing. Generally, wood shavings will use a wood shaving machine. The functions of wood shavings It can be used as particleboard (plywood), as raw material for wood pulp paper in paper mills, as fillers for the transport of fragile products by transportation companies, as fillers in nests of small pigs, cattle, sheep, and various animals, and can also be used as fillers. Bioenergy. The machine can process logs, branches (twigs), and board edges into shavings. The produced shavings are the same as those produced by furniture factories. The automatic feeding equipment greatly improves production speed and saves time and manpower. Introduction of wood

Read More »

Wood peeler machine sold to Iran

We recently sold a wood peeler machine to Iran. A wood peeling machine is a machine for wood peeling. The machine can quickly peel the wood. Especially some wood processing factories and furniture making factories need such a machine.

Read More »